понедельник, 7 мая 2012 г.

Подарочное настроение

Случилось оно у меня в апреле. А я ничего не написала :(, меня уже подруги стали ругать за то, что у меня столько много непоказанного.
  
Был день рождения у одной из рукодельниц Людмилы (кстати, теперь у неё тоже есть блог, можете заглянуть и познакомиться). В нашей компании принято делать рукодельные подарки, я очень серьёзно подхожу к выбору дизайна вышивки и готовой формы работы. После долгих поисков и даже одной неудачной попытки получился у меня старинный итальянский комплект для шитья:

Вышивала на 32-м бледно-розовом льне ниточками Мадейра Декора 1598 и металликом без названия (накупила его целую кучу при поездке в Минск). Использовала два вида бисера: покрупнее - японский, мелкий - петит от Милл Хилл 40161.
И к вышитому комплектику настоящие итальянские ножницы-цапельки, отлично режут ниточки, кстати.

Но и другие мои подруги-рукодельницы тоже не остались в этом месяце без подарков.
Бискорню по схеме из блога Ольги, я её назвала "Васильки и маки":

Для работы использовала жёлтый 32-й лён, мулине ДМС 703, 4200 и Анкор 1349, а также мои любимые пуговки с цветочками. Из-за этой пуговки пришлось переделать узор на обратной стороне, так что свою каплю творчества тоже вложила :).
Этой бискорню я порадовала Ирину

Ещё одна работа по схеме Ольги, я уже показывала её здесь, только без оформления. Из весеннего сердечка получилась книжечка-игольница:
Внутреннюю часть украсила декоративными пуговками:

Хочу ещё раз поблагодарить Ольгу за такие милые и приятные в работе схемочки!

Маки, вышитые бисером, я тоже решила подарить. Они достались Жене, после того, как она призналась в любви к этим ярким цветочкам.

И ещё одна моя работа, хоть и не новая, была подарена свекрови на Пасху, кстати, она тоже любит вышивать.

Это так приятно делать людям подарки!

7 комментариев:

  1. Все красиво! Радуюсь, что одна из этих вышивок -красавиц теперь моя. Ирина, спасибо! Ваши вышивки всегда повышают мое настроение

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотищща!
    Такое все аккуратненькое и оооочень красивое!
    Спасибо за фото, мне так приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Muy bonito el kit de costura y los tres bordados de la entrada anterior son estupendos, bonita elección de los colores.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам большое за оценку моих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень красивые подарочки, розовый комплект очень понравился.

    ОтветитьУдалить