понедельник, 21 мая 2012 г.

Ландыши, ландыши...

Вчера мне моя подруга Ирина подарила букетик ландышей (и ещё кое-что, но этим буду попозже хвастаться, не успела сфотографировать). А я покажу свои ландыши, наконец-то у меня вышли более-менее удачные фото этого шарика.
Помните в прошлом году я показывала свой ПИФ для другой Ирины? Я ей подарила темари с лавандой. Тогда же у меня возникла идея вышить шарик с ландышами. Стала придумывать и рыться в своих книгах, как можно вышить эти цветы на шаре. Самый лучший вариант нашла в книжке "Вышитые цветы" из серии "Вышивка от А до Я". По горячим следам стала делать, и всё у меня получилось очень даже хорошо, хоть и вышивалось, как всегда, непросто.
Про нитки: листики вышиты пряжей Sapfir из вискозы, цветочки - пряжей Silky (искусственный шёлк) и мадейровский металлик для разметки.
Этот темари очень мне нравится, поэтому никому дарить не буду, к тожу же ландыши - одни из самых любимых моих цветочков.

5 комментариев: