четверг, 12 апреля 2012 г.

Почти пасхальное :)

То в блоге меня нет совсет, то меня много :))). Почему пишу так неравномерно, не знаю. А если честно, то знаю, конечно. Всё зависит от настроения (читай: лени, если на вышивку меня ещё хватает, то на оформление и фотографирование - нет).

Эта вышивка была выполнена по набору ещё в 2006 году, а потом сложена в коробочку. Пару недель назад взялась за оформление. И придумался такой пинкипчик:
Вид сзади, первый пинкип с петелькой для подвешивания :
Про материалы: бисер чешский из набора фирмы "Радуга бисера" (не знаю, как они сейчас называются, но продают такие же наборы, только с напечатанным фоном), канву я меняла, т.к. вложено было что-то невообразимое. Для края я использовала два вида бусин: красные - чешские стеклянные, а белые - обычный пластик под жемчуг,  т.к. никакие другие из моих запасов не подошли. Бусины нанизывала на нить, а потом всё пришила невидимой нитью к уже собранному пинкипу. Самое сложное было сделать так, чтобы рядом не оказалось бусин одного цвета. Такой способ отделки мне очень понравился, буду применять его ещё, только бусин расходуется достаточно много. Например, на эту работу ушло больше 50 штук каждого цвета.
И ещё про подготовку к Пасхе: сегодня оформила  две работы по теме, которые вышивала три года назад. Про них можно почитать здесь и здесь. И не спрашивайте, почему я их раньше не оформила, хотя рамки у меня были куплены. Фотографировать было уже темно, поэтому постараюсь это сделать в ближайшие дни.

4 комментария: