воскресенье, 13 мая 2012 г.

Объявляю ПИФ!

Честно говоря, в этом году я ПИФы не планировала. Но  потом поняла, что просто вышивать уже неинтересно, да и привыкла уже радовать кого-то рукодельными подарками. Все местные подруги уже были одарены в этом году (и не по одному разу), и хочется приобрести новые знакомства, хоть и виртуальные, которые потом вполне могут стать и реальными, как получилось с Ириной-IrLik.
К тому же мне случилось попасть в один интересный блог к Белле, которая увлекается шитьём игрушек, и я успела записаться в ПИФ у неё.
Правила участия, наверное, всем уже известны. Первые трое, оставившие комментарий под этим сообщением, получат от меня рукодельные подарочки и что-нибудь из материалов для творчества. Постараюсь всё отправить до Нового года, но если по каким-то причинам не буду успевать, то в течении года вы получите свой подарок обязательно. В свою очередь те, кто записался у меня, будут должы объявить ПИФ в своём блоге и записать к себе не меньше трёх участников (по желанию сколько осилите).
Ещё одна просьба: пожалуйста, напишите, что бы вы хотели получить от меня или что вам нравится (цвет, форма, техника). Не стесняйтесь, это облегчит мне выбор и заметно ускорит получение вами подарка.
Жду ваших заявок!

5 комментариев:

  1. Ходила-ходила, думала-думала,.. Я хочу записаться :)) Приятно познакомиться, меня зовут Настя, в середине лета буду дважды мама (в связи с чем заминка) :))) Не против обменного ПИФа :)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! А можно и мне поучаствовать?
    Если можно, то сразу же ПИФ у себя объявлю.

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте!
    Я бы хотела поучаствовать в обменном пифе, если вас заинтересует моё предложение. Я шью мишек и их друзей. Могу выслать фотографии работ на почту. Отпишитесь, если заинтересовались на почту: Julija.Butorina@gmail.com spasibo!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, хоть вас записалось четверо, решила взять вас всех!
    Жду ваши адреса мне на почту irisha-svet@yandex.ru, а также ваши пожелания по поводу рукодельной части (примеров много в моём блоге).
    Не забудьте объявить ПИФ у себя :)

    ОтветитьУдалить