пятница, 3 апреля 2009 г.

Пасхальный батончик

Что-то меня в этом году на конфетки потянуло :)
Этот батончик мне приглянулся ещё в прошлом году в совместном проекте. Спасибо огромное его хозяйке Тереске, нарисовавшей схемку и выложившей её здесь.
Вышивка оказалась непростой даже для меня, достаточно опытной вышивальщицы. Но что мне больше всего понравилось, так это прекрасный подбор подбор ниток, менять ничего не требовалось и не хотелось (честно говоря, я очень люблю заменять материалы, даже в наборах известных производителей добавляю что-то от себя). Правда, пару ниточек я заменила на perle Finca по причине отсутствия нужных оттенков мулине, но цвета совпали практически идеально.
И ещё маленькая "отсебятина": бисера я нашила побольше, добавила вверху крошечный mill hill, который остался от набора, и внизу для симметрии :)

Вышила очень быстро благодаря каникулам, всего за 3 дня. Может, и быстрее получилось бы, но часто ошибалась, приходилось исправлять. А со сборкой опять возникли сложности. Сначала я ошиблась с мережкой: выдернула нитки не в том месте и на подгибку осталось мало ткани. Хорошо, что был запас, я обрезала и снова выдернула нитки.
Хотела сшить батончик на машинке, но передумала и начала сшивать на руках. На мурано это оказалось совсем не радостно :( Когда уже половина работы была закончена, я умудрилась повредить указательный палец на правой руке. Но несмотря на боль, конфетку я всё-таки собрала.
Теперь к Пасхе я готова :)

13 комментариев:

  1. очень классный!!! тоже его начала вышивать :) как апрельский =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый! Он еще в прошлый раз мне у Оли понравился. Замечательная схема! И выбор ниток хороший.

    ОтветитьУдалить
  3. какой славный! Вы с Олькой умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный пасхальный батон! мне очнь нравиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный батончик, чудесный! Ириш, лечи пальчик:-))))) Дай подую, и все пройдет: фуууууууууууу:-))))))
    Хы, а я вчера с половины правой ладони кожу свезла об асфальт - упала, блин:-)))) И правую коленку расшибла аж через джинсы:-)))))) И левую ногу подвернула:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ батон получился!!! скорейшего выздоровления пальчику.
    Лен, ты чего это падать вздумала?! Тоже давай быстренько заживляй все!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснятина :-))) Прелестная пасхальная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючий! Не батончик, а сплошной позитив! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, молодец!!! Всё просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам! Ваши отзывы вдохновляютна ещё большее!
    Лена, желаю тебе скорейшего выздоровления!
    У меня первая мысль была, что я не смогу вышивать, из-за ноги я бы так не расстроилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Классная схема и вышивка! Беру на вооружение.
    Ссылку на заметку оставил в Охапке http://ohapka.com/node/284
    Спасибо за красивую работу!

    ОтветитьУдалить