четверг, 18 мая 2017 г.

Давно законченное, но любимое. Charmed Dreams.

Всем привет!

Сегодня планировала показать  законченный вчера сэмплер, но фото вышли просто неприличные. Лучше бы я на айфон снимала, переснять пока не удалось, аккумулятор сел (((. Но настроение поделиться красотой осталось. Вспомнила, что у меня есть огромное количество  не показанного. Этот дизайн один из моих любимых.
Вышивала его в качестве ПИФа (помните, как раньше развлекались?) рукодельнице с ником Tanyusha.

Дизайн Charmed Dreams от Heirloom Embroideries. Вышито в 2013 году.

Оформлено в шкатулку.  Пожелание получательницы было шкатулка для ленточек и кружев (фото её).

В дополнение к шкатулке 30 бобинок обтянутых тканью. Все разные ;)
Вышивала на сиреневом льне 32 каунта.
Нитки: шелк Мадейра 2614, Caron Waterlilies 193 и 099 Cocoa.
Для украшения: бисер Mill Hill 02025 и 40374, бисер Делика  №15 серебряный, аметистовые биконусы и два круглых шарма.
Шкатулка деревянная, красила акрилом, сбоку украшена кружевом и атласной двусторонней лентой, внутри отделана фетром.

До новых встреч! В следующий раз обещаю либо сэмплер, либо Милл Хилл ;)

11 комментариев:

  1. Какая красотища получилась! И всё так ювелирно выверено и тонко, вплоть до мельчайших деталей. А бобинки, бобинки-то какие! Слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Больше я на такой подвиг в виде бобинок не решусь. Как вспомню, как их клеила...

      Удалить
  2. Нежно, винтажно:) Дааа, бобинкам и я обзавидовалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, бобинки - это вещь. Но делать их... Для себя я на такое не сподобилась ;)

      Удалить
  3. Ой, и я этот дизайн давно-давно шила! Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, приветствую! Очень рада тебя видеть в моем блоге. Кажется, именно твоей работой я и вдохновлялась. Задумываюсь, а не повторить ли мне ещё раз? Если останется шёлк Caron от другой задумки, то, возможно, что снова вышью уже для себя.
      С огромным удовольствием заглядываю в твой блог, читаю, вспоминаю те места, где бывала. Извини, не пишу комментарии, не успеваю, у меня опять настали трудные времена.

      Удалить
    2. Ира, спокойнее, все пройдет. Жизнь идет, все нормализуется. Я рада, что ты тут.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. I'm the breeder behind Pembroke Welsh Corgi Breeders located in Brooksville, FL. We are a top quality breeder of premier Pembroke Welsh Corgi Puppies For Sale. Our pups are well-cared for, loved, and cuddled. Our website includes educational items for clients, as well as pics of puppies & parents, our contract, & details for Prices and Reservations. www.pembrokewelshcorgipuppies.company.com. Our pups are all raised in the house & have three to four dewormings before they go home, depending on when they go. They have their first 5-way puppy shot, in accordance with latest studies calling for less vaccines. We also go over these studies with the new parents & explain how vaccines work. They are fully paper trained, & each pup has a complete vet check & physical at about 7 weeks.

    ОтветитьУдалить