четверг, 17 мая 2012 г.

Весеннее

Раз прошлый раз хвасталась вышивкой не по сезону ( хотя птичка может к любому времени года подойти, только листья там жёлтые), в этот раз самая весенняя тема - про цветочки.
Вдохновилась на их изготовление у Даритты, мне и раньше попадался мастер-класс по таким цветам, но у неё всё описано более подробно, и учтены многие тонкости этого процесса. Спасибо ей большое, а то я бы ещё долго не решилась :) Кое-что я, правда, добавила и от себя: для пышности делаю двойной ряд больших лепестков и сшиваю их по-другому.
Начну с самого последнего цветка для дочки. Она захотела голубой:

Подарила ей в день рождения. На изготовление требуется совсем немного времени, успела его собрать в перерывах между подготовкой к встрече гостей ;)
Цветочками для Ирины-IrLik я уже хвалилась раньше.
А это первые мои цветочки, их делала в подарок своим подругам на 8 Марта.
Правда, фото у меня тогда получились совсем неудачные, ловила последние минутки солнечного света. Так что прошу прощения за то, что вышло:


9 комментариев:

  1. ОТличные цветочки! прямо захотелось пойти тоже сшить:)

    ОтветитьУдалить
  2. "как хороши, как свежи были розы" :)) Не могу удержаться, на ум именно эта строчка пришла :)) А я то мучалась, что за "доболи" знакомая вещица у Иры на фото :)) Узнаваема рука мастерОВ (и вдохновителя-учителя и ученика-исполнителя) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки!
    Latrisha, их совсем несложно делать, почему бы не попробовать?
    Софико, стихи в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие и нежные розочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, цветы чудесные!!! И ты права - нудно попробовать. но вот руки не доходят...:) А ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! У меня тоже до многого руки не доходят, что хотелось бы сделать, но надо к этому стремиться всё равно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!.. :))
    Надо будет обязательно попробовать!
    Спасибо за ссылку! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый весенний букет!

    ОтветитьУдалить