понедельник, 25 мая 2020 г.

Я все еще вышиваю

Я так давно сюда не заглядывала!
Периодически приходили мысли поудалять все это дело, никто же не читает, и блоги уже давно не модно. Но недавно сама искала какое-то фото, зашла и зачиталась, стало интересно вспомнить, что делала, о чем думала...
Решилась попробовать продолжить писать в блоге, потом сама почитаю через несколько лет.
Вышивку я не забросила, хотя масштабы резко сократились из-за работы и ребенка.
В этом году решила провести эксперимент: заниматься рукоделием ежедневно. До настоящего момента мне удалось продержаться. Бывали дни, когда не хотелось, не было сил, и вся вышивка ограничивалась 5-10 крестиками. Но результаты эксперимента радуют: за пять месяцев я вышила столько же, сколько вышивала за год в предыдущие три года.
Одна из моих работ этого года, тыковка по схеме от Земляничной полянки.
Процесс был сплошным мучением, сборка тоже не прошла гладко, да и подбор материалов дался очень нелегко. Вышито на заказ, результат заказчице понравился, и это приятно. Фото сделано новой владелицей (я так и осталась криворуким фотографом).

15 комментариев:

  1. Читаем!!! Тыковка нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно видеть знакомые лица!

      Удалить
  2. Люблю такую нежную вышивку, тыковка удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся нежные цвета, но мне хотелось немного в другом варианте. Для себя сделала альтернативный подбор, пока записала в блокнотик, возможно, повторю.

      Удалить
  3. Может, и не модно, зато уютно и тепло. Вот такие вот красоты показывают, о жизни пишут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут можно писать о чем хочется. А можно просто фото выкладывать.
      За свой большой перерыв в блоге и карантин в реале поняла, что красотой хочется делиться.

      Удалить
  4. Прелестная тыковка :-)) Я тоже в этом году вернулась в блог. Пусть будет для меня, для памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно снова встретиться в блоге! Это получается вышивальный дневник, но и о жизни тоже, о мыслях, о мечтах...

      Удалить
  5. я тоже стала вновь читать блоги,спокойнее тут:) тыковка - симпатюлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, благодарю!
      Да, здесь действительно спокойнее.

      Удалить
  6. Может и не модно, зато можно спокойно всё рассказать и показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут даже дело не в моде, а скорее в удобстве. Как привычнее.
      Пытаюсь освоить написание постов с мобильных устройств. Написать получилось и фото вставила, а вот с редактированием не все гладко.

      Удалить
  7. С возвращением, Ирин! Шикарная тыковка получилась, очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! Очень рада, что заглянула ко мне. Постараюсь еще чем-нибудь порадовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить