вторник, 20 июля 2010 г.

Нет сил больше прятать такую красоту

Так хотелось показать эту работу оформленной, но с такой погодой до багетки я дойду не раньше осени :)
Название этой работы: Heirloom Anniversary Sampler от The Victoria Sampler.
Вышивалось к десятой годовщине нашей свадьбы,но сначала запоздали материалы, потом надо было подарок закончить, а после уже неспешно принялась за этот сэмплер. На работу ушёл месяц и одна неделя. Короче, вышила с опозданием на 2 месяца, поэтому даты никакие вышивать не стала. Да и есть уже одна работа с датой, так что не забудешь :) И вот уже два месяца эта вышивка ждёт оформления, видимо, хорошая работа должна вылежаться ;)))
Сначала сэмплер показался очень узким - всего 10 см,т.к лён взяла не 28-й, а 32-й. Расширила его с помощью бордюра из хардангера. Вместо цифр вверху сделала сердечко, его нашла в бесплатных схемах на сайте The Victoria Sampler.
Материалы все оригинальные, кроме 12 перла: вместо ДМС 712 взяла финку 3000, она по цвету подошла идеально к цвету льна.

Для любителей подробностей несколько фрагментов сэмплера.
Вышивка лентами и сердечко хардангером:

Хардангер в нижней части сэмплера: Мережку делала впервые, даже тренироваться не стала на чём-то ещё. Оказалось, что ничего особо сложного нет, только времени требует много. Мережка большая и барджелло:UPD.: Оформленную работу можно посмотреть здесь.

41 комментарий:

  1. ОООО, это и впрямь завораживающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!! У меня даже слов нет, только - "ВАУ"!!!
    Такая красота, такая аккуратность!!!
    Я в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас с оловянной свадьбой и с такой шикарной работой! Бесподобно! С удовольствием рассматривала кропотливые подробности. Восхищена! Очень красиво!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивая работа :) столько изящества и нежности! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Вот это красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная работа, так все аккуратно и ювелирно! Просто Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная,необыкновенная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! И выполнена безупречно! Конечно, нужно было и без оформления показывать! А мы потом еще разик полюбуемся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная красота!!! Все эти шовчики-ленточки-бусинки-шармики просто завораживают!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина. очень красиво! И столько хардангера и мережки! Люблю Викторию Сэмплер за элегантность, нежность и неповторимую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. с ума сойти, какая же красота! Ох, как бы и мне хотелось бы что-то такое вышить, но боюсь что пока еще не справлюсь.

    Поздравляю с годовщиной! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Для меня это просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая красота! Примите мои восторги и восхищения!! Ну просто сама нежность, а какой аккуратный и изящный хардангер, а розочки на сердечке!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!! Я в культурном потрясении!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооо! просто потрясающе!!! Даже слов подходящих не найти - полный восторг! Исполнение на высшем уровне! Хардангер для меня это что то запредельное, а тут такой масштабный для меня проект!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, благодарю вас всех! Мне очень приятно разделить с вами восторг по поводу этого сэмплера. У Виктории Сэмплер очень много красивых дизайнов, хотелось бы ещё в пару свадебный сэмплер сделать.

    ОтветитьУдалить
  17. О, какая красота!И исполнение велиеолепное!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающа красота!!!!! Настолько красиво, что спокойно молчать в далеке невозможно :))) Балдежжжж!

    ОтветитьУдалить
  19. И правильно, не молчи :))) Будем балдеть вместе :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота потрясающая! жалко что фотки не передают ее полностью. Держала вышивку в руках и поражалась тонкости работы...

    ОтветитьУдалить
  21. Это что-то невероятное! До чего же тонкая, изысканная работа получилась! Как говорит одна моя знакомая: "снимаю шляпу вместе со скальпом!!!"

    ОтветитьУдалить
  22. Благодарю! Хочется вышивать больше таких работ, ощущения непередаваемые, когда делаешь каждый шовчик.

    ОтветитьУдалить
  23. *замерла в восхищении* какой он кружевной, изящный! а эти ленты, а благородная цветовая гамма! поздравляю с превосходной работой!

    ОтветитьУдалить
  24. Как же мне понравилось его вышивать! Aubery, вдохновлялась вашими работами. Так хочется вышить ещё какой-нибудь сэмплер в пару, например, свадебный.

    ОтветитьУдалить
  25. Покорил меня твой семплер Ирина, до глубины души покорил. Очень красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне он самой о-о-о-чень нравится, жаль, что до сих пор так и не смогла оформить :(

    ОтветитьУдалить
  27. Дизайны от Виктории Сэмплер это что-то космическое! И исполнение такое же! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. работа восхитительна=) скажите пожалуйста, где можно приобрести такой набор?

    ОтветитьУдалить
  29. Набор можно приобрести на самом сайте Виктории (ссылка в посте), но я покупала через наш интернет-магазин Стичшоп, ещё точно был в продаже на Sew and So (к сожалению, сейчас под рукой ссылок не имею). Могу только уточнить, что это не целый набор, а комплект из буклета со схемой и части материалов (шёлка, лент, бисера, украшений) без ткани.

    ОтветитьУдалить
  30. благодарю за ответ=) с иностранными сайтами у меня не складывается, поскольку уровень языка не позволяет понять все написанное по поводу оплаты=(( а на стичшопе не оказалось, к сожалению=( у меня еще вопрос: я так понимаю, что существует буклет с частью материалов и набор, включающий все материалы, не знаете такие наборы со схемой или без нее, у меня сложилось впечатление, что схема не входит=) заранее благодарю за ответ=)

    ОтветитьУдалить
  31. Извиняюсь за поздний ответ, доступа к интернету не было, т.к. уезжала. На Стичшопе я просто писала письмо хозяйке сайта Светлане Антоновой, т.к. на сайте Виктории сэмплер прочитала, что Стичшоп является их дилером в России. Она мне заказала и написала, когда к ней поступили нужные мне товары. Про сам набор: можно заказать только бумажную схему, там будет только буклет. А к схеме уже можно дополнительно заказать комплект материалов (шёлковые нитки, бисер, ленточки), ткань в комплект не входит и заказывается отдельно. В зарубежных магазинах можно заказывать этот комплект без схемы, а про Стичшоп я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо за ответ=) я сделала(пишу со страницы супруга) заказ на sawandso, заказала и схему и набор, только вот про канву забыла. у вас цвет канвы Platinum? какой он в деле серый или не очень?

    ОтветитьУдалить
  33. Да, цвет платиновый. Только у меня лён был мельче, чем нужен по дизайну, лучше всё же брать 28-й, как указано. Он сероватый с зеленоватым оттенком, достаточно светлый.

    ОтветитьУдалить
  34. Видимо этот цвет сняли с производства нигде не могу заказать не подскажите какой можно еще цвет взять, чтобы дизайн не испорить?

    ОтветитьУдалить
  35. Как раз сегодня вышивала остатками ниток от этой работы на светло-бежевой Лугане - очень хорошо получилось. Так что можно спокойно брать равномерную ткань светло-бежевого или кремового цвета, лучше, конечно, лён 28 или Линду.
    Если у вас ещё будут вопросы, лучше пишите мне на почту irisha-svet(собака)yandex.ru, постараюсь помочь.

    ОтветитьУдалить