воскресенье, 8 апреля 2012 г.

После долгого молчания

Почему я иногда пропадаю? Потому что вышиваю. Примерно лет 10 назад я вышивала практически запоем, хотелось много красивых картин себе на стены, для друзей необычных подарков и много удовольствия от процесса. И часто мне хочется вернуться в то время, и получить те неповторимые ощушения. Иногда это удаётся.

А вообще, в последнее время у меня очень интересная и насыщенная рукодельная жизнь. Только рассказывать обо всём не хватает времени и сил. Я осваиваю новое:
Вспоминаю старое:

Происходит много чего интересного: оформляются новые и давно вышитые работы, дошиваются долгострои, делаются рукодельные подарки, начинаются новые совместные процессы, придумываются новые проекты, а также случаются встречи с близкими по духу людьми. И не только с местными рукодельницами, с которыми мы стараемся встречаться почти каждую неделю, а в этот раз к нам в гости заглянула Ирина - IrLik. Я и мои подруги-рукодельницы были очень рады новому знакомству. Всегда интересно узнать, как жувут рукодельницы в других городах, как общаются, что любят вышивать, какие у них планы и какие запасы :))), а также где они их пополняют :))). Ни один блог не сможет заменить живого общения, когда можно посмотреть вживую работы, подержать их в руках, поделиться своими секретами,  успеть столько обсудить... Можно было проговорить всю ночь :)
А на память Ирина получила от меня мелочи, которые на фотографиях в этом сообщении: две брошки-цветочка и закладка для книги. Фотографий со встречи я сделала всего штуки 4, и ни одна не получилась :(.
Надеюсь, что Ирине было с нами интересно, и она будет вспоминать про эту встречу.

UPD: Фото со встречи от подруги, Ирина- IrLik в центре:

3 комментария:

  1. Ух ты, повезло вам, что встретились :) Жаль, что фото нет :(

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово встречаться, и повезло же ирине с подарочками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Встречаться с рукодельницами всегда интересно. Фотографировала не только я, спрошу у своей подруги, может, у неё фото получились.

    ОтветитьУдалить