четверг, 2 декабря 2010 г.

Две подушки

К концу года завершаю начатое, а это из давних моих "хвостов". Одна из подушек была сделана ещё в 2005 году, оставалось только сшить наволочку. Что может быть проще?
Другую подушку начала 3 года назад и закончила совсем недавно.
Техника выполнения называется узелковой или ковровой, каждая ниточка привязывается к страмину с помощью специального крючка. В принципе, работа продвигается достаточно быстро. Но у меня быстро уставали пальцы, поэтому много за один раз не могла сделать.
А на шитьё ушло даже не полдня, а прау часов :). Обратная сторона - искусственный мех.
Одна из подушечек поехала в подарок моей маме, а другая будет для детской.
Теперь осталась у меня только одна не сшитая подушка, осталось уговорить себя доделать и её.

10 комментариев:

  1. Ирина, очень красиво! А скажите, пожалуйста, при стирке таких изделий (я имею ввиду узелковой техники) в машинке или руками - узелки не распускаются? или изнанка чем-то еще закрепляется?

    ОтветитьУдалить
  2. Узелки не распускаются, они затянуты довольно сильно. Однажды стирала уже такую подушку, ничего с ней не случилось. Изнанку ничем не закрепляю, иначе будет очень жёстко. Если бы это коврик был, то, наверное, стоило закрепить

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у вас адрес не поменялся? Тоже подчищаю долги - осталось отправить ПИФы.

    ОтветитьУдалить
  4. Адрес остался тот же. Будет очень приятно получить подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень даже здорово!яркая парочка! техника не сложная, но физически не так это просто. у меня муж коврик делал, я не шмагла, еще и страмин такой жесткий попался.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, благодарю! У меня тоже страмин был жёсткий, по первости я даже кожу себе обдирала, потом приноровилась, чтоб без ущерба для рук делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные подушки.. Надо и третью до кучи доделать, чтоб не было долгов в новом году..

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, осталось уговорить только себя. Последняя подушка сердечком, надо ещё придумать, как туда застёжку приспособить, в квадратных всё куда проще. Давно уже пора было "добить" их и забыть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша! Шикарный дуэт! :-) Скоро родится ТРИО?!))

    ОтветитьУдалить