пятница, 17 декабря 2010 г.

Непоказанный ПИФ


Уже давно получен Ларой, но ей, видимо, похвастаться некогда. С её согласия показываю свои творения первая.
Как всегда хардангер - мешочек для белья. Можно его и не только по назначению использовать, у рукодельницы всегда найдётся, что в мешочек положить, например, ленты или ткани. Или бусины 8-0.
Вышит на лугане светло-жёлтого цвета. Нитки Yarn Art Violet, Finca #12 цвет 1211, металлик DMC Е746.
Схема из журнала Burda.

Место для завязок отделала мережкой.


Хардангер покрупнее:
Ещё одна моя любимая техника - вышивка отдельными стежками или Swedish Weaving. На этот раз в виде бискорню. Мне самой она очень нравится, возможно, что буду повторять для себя. Получилась очень яркой, поэтому дала ей название "Праздничная".
Канва аида 14 с золотым люрексом, мулине Мадейра 0510, бисины Гутерманн и золотые японские, бисер петит Милл Хилл. Фото бискорнюшки сделала её новая хозяйка.

Был ещё и маячок, но я его уже показывала здесь. Он самый верхний на первом фото.

9 комментариев:

  1. как красиво! Хардангер на бабочке чудесный, ажурный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень бискорню нравится. Редко кто шьет в этой технике.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок! И бискорню и мешочек просто мечта

    ОтветитьУдалить
  4. Хардангер прекрасен, и бискорнюшечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все очень понравилось! Но хардангер- просто нет слов! Очень красивый! Ажурный! Вышивка с хардангером сразу такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
  6. бабочка воздушная такая! Очень красиво! И бискорнюшка интересная. Я бы не додумалась использовать эту вышивку на бискорню. Мне очень понравилась ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем девушки! В этом году хардангер у меня в фаворитах :)
    А по поводу бискорнюшки идея случайно в голову пришла, увидела салфетки или скатерти вышитые по периметру, и решила, что и малую форму тоже можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая бабочка!!! А я никак не могу найти схемку бабочки! Видела у Мамен на одной из подушек, но без схемки))) И бискорнюшка очень милая. С наступившим.

    ОтветитьУдалить
  9. Tamaravvo, схему бабочки можете посмотреть по ссылке: http://picasaweb.google.com/carpahardanger, там очень много хардангера. Одна из бабочек есть в журнале Burda - 15 (он идёт первым), а бабочка, вышитая мной, в журнале Burda - 200.

    ОтветитьУдалить