понедельник, 29 ноября 2010 г.

Лето продолжается!


Только что принесла с балкона. Побоялась оставлять, ночью обещали -20. Так радует меня хризантемка. Всё лето стояла на жуткой жаре на балконе, я даже не верила, что она будет цвести. Просто надеялась, что выживет как-нибудь.

Вот цветочек крупно. Настоящее солнышко!
А это другая хризантемка, ей уже несколько лет, периодически высаживаю её в открытый грунт, но в этом году не получилось. На цветение даже не надеялась. Фото без вспышки, цвет очень близок к натуральному.
А за окном наступила холодная зима... Снег сегодня выпал... много снега...

9 комментариев:

  1. Какие красивый! Обожаю хризантемы, за то что радуют в самые серые дни своим цветением. Вторая очень необычная, оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как будто даже запах почувствовала...

    ОтветитьУдалить
  3. Я их полюбила не так давно, после того, как у меня перестали в доме жить розы и гибискусы, а красивых цветочков всё равно хотелось. Мимо той, второй, просто не смогла пройти в магазине.
    Как ни странно, сейчас они почти не пахнут :(

    ОтветитьУдалить
  4. я покупала хризантемки в ИКЕЕ, они жили у меня довольно долго,но все же погибли. А Вам удалось их сохранить.Здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, как солнышко! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Хризантемы цветут долго, иногда по месяцу и больше. Но купленные после цветения нужно пересаживать или в грунт, или просто в другой горшок. Очень неприхотливые цветочки, а радуют в самое сумрачное время года.

    ОтветитьУдалить
  7. А я дня два назад занесла с балкона петунии:))) С дачи привезла, на крыльце стояли. Теперь дома продолжают цвести.

    ОтветитьУдалить
  8. Цветущие горшочки зимой - здорово!! У меня сейчас фиалки цветут... Очень радуют.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно, когда за стеклом сугроб, а на окошке яркие цветы :). У меня ещё антуриум хорошо цветёт.

    ОтветитьУдалить