суббота, 18 декабря 2010 г.

Последний ПИФ: отчитываюсь :)

Этот ПИФ тоже остался непоказанным, хвасталась только закладочкой из него. Теперь показываю целиком. Эти подарочки получила Ольга-Увлечённая.
Как всегда, не обошлось без моих любимых техник, но на этот раз есть работа и крестиком :) Цвета и формы мои любимые :)))

Про пинкипчик расскажу чуть подробнее. У него есть одна полезная функция - кармашек сзади. Там можно ножнички хранить или ниточки, например. Вышито на мурано мулине Мадейра 0511, дизайн всем знакомый Renato Parolin.

Маячок-сердечко тоже вышито на мурано. Оно двустороннее, но с обеих сторон вышивка одинаковая.
Всё, по ПИФам отчиталась, теперь можно будет объявлять следующий на будущий год :)
Так что не прозевайте ;)))

8 комментариев:

  1. Цвет отличный, форма и исполнение идеальные

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки! Мне очень нравится когда у сердечек на заднике кармашек для ножниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю восхищаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть.. И закладочка и пинкип... Искусство его сборки для меня - высшее искусство!! Так элегантно, так изысканно и в тоже время просто- очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный пинкип и закладочка с сердечком! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко очень красивое! Ткань и кармашек на задничке - супер! Закладочка и бискорню из нижнего поста выше всяких похвал - я запланировала на следующий год научиться!

    ОтветитьУдалить