вторник, 24 января 2017 г.

Provence Rooster - Петушок от Mill Hill

Приветствую всех!
Времени даром не теряю, потихоньку вышиваю :)
Уже в первые дни нового года был готов свеженький милл-хиллчик. Опять меня сподвигла подруга, тематика не моя, и восточные гороскопы мне побоку. Но решила сделать небольшой подарочек свекрови на день рождения. Вышивать начала еще перед Новым годом, когда все нормальные люди режут салаты и готовятся, а меня пробирает на вышивку. Закончила быстро, но образовалась проблема: если делать петельку для подвешивания, то фигурка не висит ровно. Выход из положения подсказали мои подруги-рукодельницы: нужно крепить подвеску не в одной точке, а за голову и хвост. А то уже собиралась магнит из него делать...
Как можно догадаться, петушок вышит не по набору. И что же мне мои наборы не шьются? Обязательно нужно то, чего нет.
Вместо подвески-звездочки нашлась подходящая по размеру пуговка. Пару закончившихся цветов бисера пришлось заменить на то, что имелось в наличии, один из цветов пришлось выковыривать из попурри.
В эти выходные петушок уже был подарен, имениннице очень понравился.

До новых встреч!

4 комментария: