понедельник, 30 января 2017 г.

Мой новый процесс

Приветствую всех!
В этом году решила замахнуться на серьезную вышивку. Иногда даже не верится, что я начала это вышивать.
В планах этот дизайн был давным-давно, но не могу сейчас сказать, почему так долго откладывался. Сначала я находилась в поисках схемы, а потом все время находились другие вышивки.
Результат почти четырехнедельного вышивания. Да, скорости уже не те...
Очень много дробных крестиков, они заметно замедляют процесс. В венке около 30 цветов, не считая перла. Уже хочется дальнейшего продолжения с меланжем и шовчиками, но твердо решила сначала выполнить все крестики.

А это моя отвлекалочка, булавочница в форме кубика, тоже моя давняя мечта. Настолько давняя, что умудрилась потерять схему, поэтому без вышивки, только контуры сторон. Вышито перлом Финка №12 цвет 8773, обрезки канвы аида 14 двух цветов.
Вместилось почти 300 булавок. И у меня еще остались :)

До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ирина, это вы семплер вышивать начали? Чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это сэмплер The Garden фирмы Cross 'n Patch, старый дизайн 1998 года.

      Удалить
  2. Очень нежный сэмплер получается! А кубик прямо как ежик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Ежик, но совсем не колючий. Все булавочки спрятаны.

      Удалить