пятница, 1 ноября 2013 г.

Осень

Как же давно я не заглядывала к себе в блог! Удивлюсь, если у меня ещё остались читатели. Про причины своего долгого отсутствия писать не стану, скажу только, что ничего плохого в жизни моей не случилось, скорее, наоборот. Просто с компьютером я теперь мало пересекаюсь.
Недавно закончила очередной любимый набор от Mill Hill. Он всё равно остаётся моим любимым, несмотря на возникшие проблемы с ним.
Оказалось, что с оранжевого бисера слезает краска! Меня это просто потрясло! Вышиваю я очень аккуратно, а на бумаге особенно, т. к. не постираешь потом, у меня даже подрамник по размеру имеется. И несмотря на все предосторожности случилась такая неприятность, хотя этот оттенок оранжевого я пришивала одним из последних. Потом пришлось его спарывать и искать замену. Нашла с трудом: выбирала бисеринки из старого чешского микса, а в нём только оранжевых было три оттенка, не считая жёлтого и всех остальных.
Потом появилось желание перешить уже жёлтый бисер, т.к. мне казалось, что на фоне оранжевого он пропал. Присматривалась несколько дней и решила всё-таки оставить как есть.
Несмотря на возникшие затруднения, вышивала этот венок с удовольствием, мне очень нравятся наборы, где крестиков поменьше, а бисера побольше.
Пока работа без рамочки, есть в закромах набор с осенними цветами в пару. И ещё имеется мечта - собрать и вышить коллекцию венков по сезонам, правда, наборов у меня нет.

19 комментариев:

  1. И все-таки, красивый веночек получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! С бисером подстава... Очень странно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень удивилась, и из подруг тоже никто не сталкивался.

      Удалить
  3. Красиво получилось! А бисер коварный бывает.. но не думала, что у такой фирмы это возможно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На серьёзную фирму никто и не подумает, оказывается, всё бывает.

      Удалить
  4. Очень красивый венок! У меня даже осенью запахло :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Буду зимой вспоминать тёплые осенние деньки.

      Удалить
  5. Ирина, все получилось отлично! Красивый венок

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Венок яркий ,осенний. И недостатки исправленные знаешь только ты! Хорошо, что вы с Ириной наконец-то вышли из тени - приветствую и поздравляю - работы отличные( как всегда , впрочем). Я вышила также Mill-Hill - тоже осенний сюжет ( Harvest ) - яркий и эффектный. Скоро выложу в блоге . Предлагаю обмен оставшимися материалами из двух работ.Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Когда ещё вышивать осенние сюжеты, как не яркой осенью. Обязательно загляну в блог.

      Удалить
  7. Такой фактурный получился! Красиво! :)
    Про бисер - обидно когда так бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда начинаешь вышивать набор, думаешь, что всё есть и ничего уже подбирать не придётся, но не всегда так получается.

      Удалить
  8. Какой красивый кусочек осени получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! В этом году у нас осень ранняя, очень хотелось ярких красок.

      Удалить
  9. очень красивый и очень осенний, а некоторые и подольше из блогов пропадают) главное что бы все было хорошо. И это здорово, что жизнь не часто с компьютером пересекается)

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю! Про блоги: заметила, что много таких блогов позабытых, и как-то грустно становится, ведь интересно человек писал-творил-показывал...

    ОтветитьУдалить