воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Осенняя шкатулочка

Вышивала в сентябре, но вручить новой хозяйке удалось только сегодня и теперь можно смело показывать то, что получилось.

За основу вышивки я брала дизайн Renato Parolin и подгоняла его под размер готовой шкатулочки. Захотелось вышить не мулине, а перлом, мне приглянулся меланж Финка № 9955. Мне кажется, что для вышивки желудей коричневый больше подходит, чем красный, к тому же красные жёлуди уже были. Лён выбрала  кремовый 32 каунта.
Долго думала, чем украсить крышку изнутри и додумалась до такой игольнички в форме сердечка. Правда, собрать её оказалось не так легко, как верхнюю часть шкатулки.
Очень кстати пришлась ткань с завитками из моих старых запасов, всё не находилось для неё применения, хотя рисунок мне очень нравился.
Саму шкатулку красить не стала, просто покрыла акриловым лаком.
А ещё одну часть этого рукодельного подарка я покажу в следующий раз ;)

11 комментариев:

  1. Красиво! Уверена, новая хозяйка оценила изящную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изысканно получилось!
    На загляденье :-)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, красивая вышивка вышла! Подбор цветов - обалденный! Переходы какие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Браво, Ириш!! Здорово придумала, все прекрасно подошло!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая шкатулка получилась, такая осенняя! С удовольствием пролистала Ваш блог, обязательно буду возвращаться и не раз :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Шкатулка прелесть. Свою ( она у меня здесь) подержала в руках, глядя на твой очередной шедевр. Интересная вышивка! Значит день рождения свершился - молодцы! Я улетаю в четверг. Л.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая получилась вещь!! Цвет вышивки очень нравится, сердечко внутри такое милое! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ХорошА! Ой как хорошА! Люблю этот дизайн и эти нитки очень хорошо подошли. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная шкатулка получилась, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить