среда, 10 июля 2013 г.

Продолжаю показ неоформленного

В этот раз решила показать снова набор от Дименшионс. Не знаю, чем он мне приглянулся, когда его покупала, но я была от него без ума. Наверное, меня сразил шармик, который имитирует китайскую монету.
Вышивать было интересно саму вазу и иероглифы, а вот свиток представляет  собой просто мешанину крестиков коричневых оттенков.  Контуры свитка и прожилки на листьях бамбука и обшиты золотым металликом, но он почти не заметен.
Оформить решила просто в рамку под бамбук без паспарту, начинаю экономить место на стенах :)

9 комментариев:

  1. Когда-то это была моя хочушка :-)) Она мне и сейчас очень нравится. Рамка очень хорошо подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз нравится - нужно вышивать :) Наверное, и наборчик припасён? Есть наборы, которые хочется вышить и спустя 10 лет.

      Удалить
  2. Очень хорошо помню время, когда дружно вышивали эту бутылочку и ещё бабочку! Красивое и стильное оформление! Удачи в распределении мест на стенках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, когда это было? Отшитых видела всего пару, а что за бабочка?

      Удалить
  3. Ирин, красиво получилось!
    Посмотрела и стала меня совесть мучить. Мой недошив лежит и не продвигается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Кажется, там была ошибка? Могу помочь в поиске и распускании, а тогда уже и доделать будет легче.

      Удалить
  4. Ира, очень красивая и сложнейшая вышивка! А оформление замечательно дополняет картину! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина добрый вечер!
    Приглашаем принять участие в Снежном Чуде!! Ведь большие шумные обмены на 7е - это было всегда интересно и здорово! правда?
    Пусть наступающий Новый год будет шумным-праздничным и в компании "старых" друзей!!
    нам всем так не хватает той Марьи, которая была раньше!
    И будет так приятно всех собрать, хотя бы в одном проекте!
    http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=embro&trd=104010

    Присоединяйтесь!!
    Не смотря ни на что :)

    Всегда ваша, Катенька

    ОтветитьУдалить