воскресенье, 7 июля 2013 г.

Крошка брошка

Ещё один маленький наборчик отMill HIll, который был подарен мне одной из моих подружек-рукодельниц.
Первый раз вышивала лентами по перфорированной бумаге, было сложно, а без опыта вышивки ленточками вообще не представляю, как бы это вышивала. Я никого не пугаю, кто очень захочет, у того всё получится. К тому же это изделие очень мелкое, что работу совсем не облегчает.
Из приятного для меня в этом наборе было то, что не было крестиков! Есть только фон из полукреста, причём в разных направлениях, но вышивать его очень быстро, и почти сразу можно приступать  к любимому бисеру. Весь бисер и мелкий, и крупный тоже пришивается полукрестом. Так что работа занимает не очень много времени.
Всё делала строго по схеме, но моя брошка отличается от фото в наборе. 
Задник закрыла фетром, в этой вышивке, я считаю, это необходимо.
Назначение пока не определила, как брошку мне носить жалко. Скорее всего, повешу на ёлку, надо только петельку бисерную сделать будет. Как вариант, можно её прикрепить к палочке и украсить цветочный горшок.

9 комментариев:

  1. какая красивая штучка!!

    а какой это номер у МиллХилл? не попадался такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Набор 1996 года, может быть поэтому не встречался. Номер MHSR16, название Spring Heather.

      Удалить
  2. интересная работа и ленты и бисер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Всегда интересно что-нибудь новое.

      Удалить
  3. Какая прелестная миниатюрка! Ты меня напугала вышивать лентами по бумаге. У меня есть подобный набор. Попробую :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Не пугайся, ничего особо страшного нет. Просто лентами удобней вышивать, когда основа натянута, и обе руки свободны, а тут это невозможно. Даже на подрамник прикрепить не получится, очень маленький кусочек бумаги.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень красиво и аккуратно! Отличные идеи с применением! Но в цветочный горшок мне было бы жалко - на солнце может выцвести... Уж лучше на ёлочку! ;)

    ОтветитьУдалить