среда, 15 апреля 2009 г.

Яйцо закончено!


Только что дошила!
Под конец энтузиазм мой иссяк, даже не знаю, вышивать ли ещё одно. А материалы уже ждут, даже ткань уже отрезала, ниточки лежат.
Скисла я на бэкстиче шёлком, к тому же каждый бутончик надо было обшить отдельной ниточкой.
Бисер вверху пришила первый попавшийся, как часто у меня случается. Даже и не поняла, нравится он мне или нет, подумаю, может, и перешью его.
Теперь осталось собраться с силами и найти время, чтобы вставить в рамку. Хотелось бы, чтобы это случилось до Пасхи.

13 комментариев:

  1. Надюша, спасибо! Мне и самой очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Очень красивое, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось!
    Точно, надо успеть оформить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! Очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Никаких сомнений - красота!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам! Почитаю ваши отзывы, глядишь, и снова вдохновение появится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оформлять, срочно! И в пару к прошлогоднему! Ты ведь в прошлом году тоже яйцо шила? Я не путаю?

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное яичко получилось и бэк того стоил! Молодец! Теперь срочно оформлять, до праздника еще время осталось!
    А к следующему яичку, если пока не лежит душа, может до следующего праздника оставить?!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное яйцо! Посмотрела блог, очень понравились все пасхальные штучки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю вас, девушки! С оформлением загадывать не буду, успею - хорошо.

    Alexandrina, да, я вышивала яйцо в прошлом году, даже привозила его в Москву на осеннюю Планету, его фото выкладывада в более раннем посте. Когда оформлю, сделаю групповое фото.

    Белка, буду ли вышивать другое яйцо, так и не решила, но ткань натянута и ниточки выложены. Пока отдыхаю :)

    Анна, хочется ещё столько штучек нашить, но где время свободное взять? :(

    ОтветитьУдалить