суббота, 11 июня 2011 г.

Не могу не показать

Первый блин, т.е. шар. И совсем не комом :)))), не идеально, конечно, но вполне пристойно.

Давно мечтала вышить темари, года три собиралась с духом, купила книжку, изучала. (На всякий случай, кто захочет такую книгу : автор Маргарет Ладлоу, "Темари: традиционное искусство вышивки шаров. Практическое руководство".) Основу оказалось делать очень легко, в книге была подробная инструкция. А вот дальше началось самое интересное...


Разметить шар точно трудно, а это главное в вышивке. Скажу честно: у меня идеально точной разметки не получилось, надо учиться делать это. Но присматриваясь к фотографиям в книге, заметила, что и там не везде всё так ровно и идеально. Это, конечно, не повод вышивать как попало.


Вторая сложность возникла с подбором ниток. Я выбрала пряжу Yarn Art Violet, мне она показалась немного тонковата, буду пробовать другие варианты. Если бы у нас так легко было купить целую палитру перла №5, можно было бы даже голову не ломать, у меня он есть, но цветов мало. Понравился в работе мадейровский металлик: хорошо ложится и приятно блестит. Сам процесс вышивания показался мне сложным, но к концу уже немного привыкла, думаю, что следующие темари будет вышивать полегче.


Шарик вышел небольшой - диаметр около 7см, по окружности 22,5 см.


Наверное, оставлю себе на память :)

13 комментариев:

  1. Какой прикольный шарик! Очень аккуратненький. И цвет интересный, все здорово сочетается. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Темари - это моя мечта! Очень приятний шарик получился! А всю палитру 5-го перла можно взять на ebay!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный шарик))) Тоже хочу науиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Шар получился ОооЧЕНЬ даже СиМпАтИчНеНьКиЙ!!!!!

    ЗдОрово познавать и осваивать НОВОЕ!!! С почином :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький, все так аккуратно, цвета подобраны красивые, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится подбор цвета, ну и исполнение - безупречное!
    Думаю, это очень сложная наука!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось :)) Для меня эти шарики пока что-то совершенно фантастическое :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и необычный темарик!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, благодарю за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный шарик! Отлично сделан и стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить