воскресенье, 24 января 2021 г.

Большой проект 2020 года

 

Всех заглянувших приветствую!

Приняла участие в совместном проекте от Совиного леса, который начался в самом конце лета. Назывался он "100 сов", состоял из 18 этапов, появлявшихся раз в неделю.

Я приступила к работе 1 сентября. Поскольку к этому моменту оригинальных ниток приобрести не удалось, начала вышивать нитками из своих многочисленных запасов меланжа, иногда окунаясь в запасы своей подруги Ирины. Основой поделилась она же. К сожалению, я обнаружила, что у меня осталось очень мало крупных отрезов ткани :(
Что это за равномерка, мы определить так и не смогли, каунт соответствует 28, если судить по кромке, то это Zweigart.
Цвет соответствует DMC 524, яндекс подсказывает,  что есть цвет с артикулом 6047 Бледно-зелёный (Limestone / Pale Green), но там меньше каунт.

Впоследствии я все же приобрела часть ниток по ключу, не все мои меланжики хорошо ложились на бледно-зеленую ткань (была бы темнее основа, могла бы своими никами обойтись), да и ниточки Совиного леса все-таки попробовать в работе хотелось.
В итоге использовано 6 оригинальных цветов из 15, меланжевые Anchor, DMC и  Mandarin Floss от Rainbow Gallery.

Очень много приходилось перешивать, то цвет не подошел (иногда я это понимала, когда половина работы уже вышита), иногда просто меланж ложился неудачно. А еще мне пришла в голову чудесная (нет) идея в каждой части схемы крестики разбавить декоративными швами. Иногда тот или иной шов не смотрелся так, как хотелось, и много времени тратила на подбор подходящего (а могла бы просто крестиком шпарить). При этом нужно было не переборщить и  не превратить Совиный лес в Drawn Thread ;)

Все зимние каникулы посвятила завершению этого процесса, закончила в середине января. Оформлять планирую в рамку, это будет подарок для моей мамы и ее мужа. 

UPD: немножко деталей этого сэмплера выложила следующим постом.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Олечка, спасибо! Действительно, это одна из самых больших работ, по крайней мере за последние несколько лет точно самая большая.

      Удалить
  2. Очень красивый проект! Жаль, детали не очень хорошо видно, я бы с удовольствием порассматривала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Снимаю сейчас телефоном, поэтому большая работа получается не настолько четкой, чтобы разглядеть детали. В процессе вышивки делала фото отдельных фрагментов, надо бы ими тоже поделиться.

      Удалить