воскресенье, 2 июня 2013 г.

Mill Hill очередной

Я конечно понимаю, что у всех лето и цветочки, но у меня часто возникает желание делать вышивки не по сезону. Моя новая игрушечка на ёлку:
Набор был подарен кем-то из моих подружек-вышивальщиц. 6 цветов мулине и 3 вида бисера, вышивать было легко, поэтому он был у меня дорожной работой. Задник пока пришивать не стала, с изнанки выглядит вполне пристойно, если будет желание, то потом пришью.
Хочу ещё показать ёлочку в форме сердечка, растёт у дома моей свекрови:
Всем отличного лета!


8 комментариев:

  1. Ира, замечательный шарик получился! Елочка очень красивая никогда такую не видела. Ее специально так формировали?
    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Елочка не простая, сорт такой низкорослый, она стелется по земле и не имеет явной верхушки, а сердечко вышло из-за съёмки под определённым углом.

      Удалить
  2. Благодарю! Мне нравится, что шарик яркий.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, чудесный шарик! Милл Хилл всегда во-время. Я купила новый новогдний наборчик. Не удержусь и вышью летом :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня новогоднего столько, что надо весь год вышивать :)

      Удалить
  4. Чудесный шарик!
    Такую елочку вижу впервые, очень необычно и красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Эти ёлочки очень забавно смотрятся, я их тоже больше нигде не встречала.

      Удалить