суббота, 22 июня 2013 г.

Долго лежало неоформленным

Эту вышивку закончила в 2007 году, а начинала ещё в 2005  вместе со своими подругами. Все, кроме  меня, быстро вышили и оформили, а у меня процесс затянулся, потом как-то и с оформлением не складывалось.
Вышивка в работе оказалась не самая простая: много цветов, часто втречаются отдельные крестики и множество обводки. Но грозди винограда выглядят как настоящие.
Рамочку тоже пришлось доработать самой,  у нас почему-то очень любят багет с позолотой, вот и пришлось эту самую позолоту соскребать. Может, она бы и неплохо смотрелась, но для моего интерьера не подходит.
Повесила на кухне, рама со стеклом, поэтому фото мутноватое.
Ещё несколько "подзабытых" работ ждут своего часа, буду фотографировать и показывать постепенно.

13 комментариев:

  1. Очень люблю этот дизайн!
    Прекрасная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его люблю! Столько ярких красок, для моей серой кухни то, что надо!

      Удалить
  2. Очнеь нравится! Виноград выглядит, как настоящий. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сразу влюбилась в эту вышивку, как только увидела, вот только до завершения столько времени прошло!

      Удалить
  3. Шикарный виноград, и оформление очень нравится!
    Мечтаю длинную Жанлинновскую ветку вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось оформить именно без паспарту, и чтобы рама была не зелёная (мои подруги все в зелёной гамме оформляли).
      Я тоже хотела жанлинновскую ветку, но поняла, что уже перебор будет.

      Удалить
  4. Ирин, красиво. Будет украшением кухни!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Шикарная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждый день любуюсь на него во время еды.

      Удалить