понедельник, 14 января 2013 г.

Первые работы в новом году.

Начала эту снежиночку перед праздниками, но из-за множества хлопот доделать так и не успела. Но к старому Новому году всё же завершила. Игрушка даже успела повисеть на ёлочке.
Вышивала по набору, 2 цвета мулине, 2 вида бисера и стеклярус. Честно говоря, процесс был несколько однообразным и большого удовольствия мне не доставил. Главное, что результат радует.

На новогодние праздники у нашей местной рукодельной компании был запланирован обмен мешочками-саше. Я очень долго подбирала материалы со схемой и всячески сомневалась, переделывала,  но в результате всё сложилось, и вышло вот что:
Схемка из журнала New Stitches #156,немного мной дополненная, вышито на бледно-лимонном льне 32 каунта  шёлком Dinky Dyes #170 Floral Lei. В этой работе очень страшно было делать прорезную часть, боялась зацепить нитки.

Потом все наши дамы признались, что у них тоже было много сложностей. А в розыгрыше я получила нежнейший мешочек от Ирины, вышитый шёлковыми нитками:

От этой изящной вещицы я просто в восторге!

14 комментариев:

  1. очень красивый мешочек, и снежинки - красавицы

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть мешочки, асобенно первый-многоцветный ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Может мастерить эту снежинку было и нудно, но результат - просто загляденье. Мешочки оба изящные, но хардангер мне больше симпатичен.

    ОтветитьУдалить
  4. результат действительно замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  5. волшебная снежинка! Чудесные мешочки! Радужная ленточка в тон вышивке - просто ах!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень красивое: и снежинка, и саше, и подарочный мешочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Снеинка красивая! Про однообразие я понимаю... :)
    Мешочки хороши! Но с розой - это что-то потрясающее! Поздравляю с такой удачей!! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка!Любовалась еще раз на подарок для тебя - очень нежно и красиво. И бесконечно благодарна розыгрышу, что твое творение у меня. Любуюсь воочию. Уже и выворачивала и шовчики смотрела и к розочкам принюхивалась.Удачи! Giarda.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, твои работ я на Марье уже похвалила :) Но мешочек тебе достался роскошный!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежинка хороша! А мешочек - просто прелесть - меланжик, хардангер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежинка очень симпатичная. Посмотрев на твои снежинки, я теперь собираюсь купить наборчики :-))
    Мешочки чудесные :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, саше-хардангер просто чудо! Очень рада,
    что и мое саше понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. Классная снежинка, а оба саше-мешочка необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная снежинка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить