четверг, 28 июня 2012 г.

Про сумочку подробно

В прошлый раз пообещала подробный отчет с фотографиями. Придя в себя после всех праздничных мероприятий и дождавшись нормальной погоды, сделала фото самой сумочки.
Вся вышивка. Ткань Линда, нитки какие-то турецкие с люрексом. Покупали их для хардангера, но не подошли совсем, а для этой вышивки очень даже. Ленточки шёлковые гаммовские 4 мм.
Для жёсткости между тканью и подкладкой вложила кусочек тонкого фетра (но не мягкого, какой обычно продают, а более жесткого).
 Внутри не очень много места, но самое нужное помещается. Даже дочкин фотик влез.
 Можно носить без ручки как клатч. Размер получился около 11х18 см.
 А вот и сама виновница торжества со своей сумочкой:
И во весь рост для тех, кто любит выпускниц рассматривать. Может, моё мнение пристрастное, но интересных платьев было очень мало. Почти не было коротких, несколько платьев было со шлейфом (зачем?). Запомнилось только одно из-за кораллового цвета из более чем 50-ти, но его покрой... 

Можно теперь вздохнуть с облегчением, всё уже позади.

13 комментариев:

  1. Ну, до чего ж виновница хороша!!! (в нужную сторону поплевала) :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка хороша, но выпускница! Очаровательная!! Такая тоненькая! Платье оригинальное!
    Плююсь вместе с Ольгой :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хрупкая и нежная. Прелесть! Очень красивое платье и сумочка чудесная получилась.
    Удачи доченьке.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю! Девушка моя очень стройненькая, всего 40 кило :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная сумочка! Очень стильная. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка очень вписалась в наряд!Очень красиво!А дочка у Вас прямо-таки ювелирная:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Все такое красивое: выпускница такая красавица, платье очень интересное, настоящее выпускное, и сумочка так гармонирует!!!
    По поводу платье очень согласна, так всегда на выпускных (сама в школе работаю, все на глазах) - интересных и настояще выпускных платье всегда очень мало.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с окончанием школы!
    Полинка - красавица, и наряд и сумочка ей к лицу

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая сумочка и выпускница!!! Какое у вас красивое необычное для выпускного платье! Вы правы насчет длинных платьев я швея и никогда не понимала зачем нужны длинные платья на выпускной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людвига, благодарю за комплимент! Когда я шла на выпускной, мне очень интересно было посмотреть на платья, но я была разочарована :(. Удивительно, что платье моей дочки оказалось намного интереснее остальных, ведь мы его почти не искали, заказали буквально в первом попавшемся магазине, где привозят очень маленькие размеры. Длинное платье могу понять, если у девушки проблемы с ногами, а на выпускном надо танцевать и много двигаться, зачем там шлейф, он только мешает.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и подходящий наряд для молоденькой девочки. Я шлейфы тоже не понимаю... :) Это же не ковровая дорожка к Оскару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! У меня до сих пор знакомые спрашивают, где я дочке платье брала. Почему-то многие хотят такие платья, чтобы потом их ещё куда-нибудь носить. Видимо, покупая платья со шлейфом, они видят свою дочь в будущем на красной дорожке.

      Удалить