понедельник, 28 марта 2011 г.

И новое и старое

Этот давнишний набор от фирмы "Золотое Руно" был моей подготовкой к году Кота (или Кролика, кому как нравится). С оформлением у меня всегда трудно, поэтому решила этого котика вставить в рамку сразу же. Но не тут-то было! Котик оформлялся с конца ноября. Главное, что всё уже позади, и хотя бы ещё одна моя работа имеет завершённый вид. Канву я, конечно, поменяла на Мурано белого цвета. Хотела взять молочный, но в наборе основа белая. Пока не решила, куда повесить, поэтому оставила стекло, возможно, котик украсит коридор.
На прошлой неделе вышился сердечный снеговичок от Mill Hill. Как раз погода соответствует :))) Не знаю, зачем они положили в набор два кусочка перфорированной бумаги, у меня всё прекрасно уместилось на одном, и теперь есть бумага про запас ;) Фотографировала его три дня, то бисер был не виден, то снежинка. Хорошо, что вышивать было одно удовольствие.

5 комментариев:

  1. Котик симпатичный, очень уютный!
    А снеговичок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый котик! Снеговичок просто шикарный! А какой шарфик с кисточками, ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Каая прелесть!!! И котик нравится и снеговичок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный котик ;-)) Снеговичок - прелесть. Фотография очень удачная. Миллхилльчики так сложно фотграфировать.

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый котейка! и снеговичок замечательный просто!

    ОтветитьУдалить