пятница, 22 октября 2010 г.

И снова о подарках

На этот раз не ПИФ, а подарок ко дню рождения. Точнее, часть подарка, были ещё и дополнения. Но их покажу в другой раз ;)
Вышивкой я бы это не назвала, скорее украшение лентами.
Шкатулку собирала сама из бамбуковой салфетки. Использовала ткань для пэчворка, тесьму двух видов, шляпную резинку, бусины, бисер на нитке и, конечно, разнообразные ленточки. Клеила всё пистолетом, за исключением ткани для внутренней отделки. Её крепила помощью двухстороннего скотча, так она и закреплена равномерно, и лежит ровно даже в местах изгибов.
Шкатулочка вышла достаточно вместительная, т.к. салфетку взяла не маленькую, а 30х40 см.

17 комментариев:

  1. Очень красивый подарок! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказать что красиво - ничего не сказать. Просто потрясающе!!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная корзиночка получилась!!! У меня все руки чешутся собрать такую же, необычно получается ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это шкатулка!!! У меня полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже представить себе не могу как это сделано. Но очень красиво, а цвет такой кофейный. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же очаровательно! И Идея просто что -то волшебное:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шкатулочка! Цвета шикарные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища! А боковые стенки из чего сделаны? Есть ли мастер класс ?

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно, обладательница в восторге?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок- умереть -не встать- как хорош.. Глаз оторвать не возможно.. Да еще и сама шкатулка сделана!! ну.. одни эмоции.. Очень понравилось..

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем!
    Интересующимся ссылка на мастер-класс: http://www.vsehobby.ru/shkatulka_iz_salfetki.html
    Был ещё хороший мастер-класс, но ссылка уже давно не работает.
    Лёнка и Донька, боковые стенки я делала из картона для паспарту, обклеивала их тканью.
    Конечно, подарок мой очень понравился. Мне он и самой нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! И шкатулка, и ее украшение! :)

    ОтветитьУдалить