вторник, 19 октября 2010 г.

О батончиках


Есть такие совместные проекты, не принять участие в которых я не могу. Ну как можно отказаться от обмена конфетками?

Моя конфетка получилась летняя, цветущая. Понятно, что вышивалась она тоже летом, начала сразу же, как только определились со сроками проекта. В этом батончике удалось соединить все мои любимые техники: хардангер, ленты и совсем недавно полюбившуюся мережку.

Вышито на линде молочного цвета, для хардангера использовала вискозу, ленточки атласные и органза, металлик ДМС Е746, бисер неизвестного происхождения, выбрала тот, что подошёл по цвету.

Мой батончик теперь живёт у Ани.

А этот милый батончик с ключиком ко мне приехал из республики Беларусь. Вместе с кучей подарков его мне прислала девушка по имени Жанна с ником fi. Это фото автора батончика. По сравнению с моими упитанными конфетами, он такой стройненький. Но от этого совершенно не теряет своей красоты. И цвета оказались мои любимые. Я очень рада, что мне достался такой прелестный батончик.

Теперь он обитает в корзинке вместе со своими собратьями. При первой возможности сделаю общее фото :)

8 комментариев:

  1. Чудесные батончики! Ленточный сразил наповал - это какое-то нежное кремовое чудо! Жаль картинку не увеличить, хотела посмотреть ленточные цветочки поближе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жаль не рассмотереть в подробностях это великолепие

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные батончики! И отправленный и полученный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Народ требует КОНФЕТУ в студию, покажи, Ирина, во всей красе, пожалуйста, очень нежная сладость и подарок хорош.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные батончики!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие славные батоны получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всё исправила. Извините, что сразу не проверила, что картинка не открывается. Спасибо вам за ваши добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, использование разных техник придает дизайну изысканность и изящество.. Понравились оба..

    ОтветитьУдалить