понедельник, 27 сентября 2010 г.

Ещё один ПИФ дошёл до адресата!

На этот раз подарки от меня получила Июлия. Подарочки были летние, хоть и пришли они осенью, думаю, что она осталась ими довольна.

Хардангер, конечно, тоже присутствовал :) На этот раз в виде виноградной грозди на мешочке. Его можно использовать и для хранения всякой мелочи, и в качестве саше. Вышито на белом льне Пермин ниточками Финка №12.



Продолжая виноградную тему, вышился у меня цветной меланжевый блэкворк и оформился в рамочку из винограда. Тот же лён Пермин, нитки Мадейра.















И для полной коллекции винограда маячок из чешских стеклянных бусин :)

12 комментариев:

  1. Чудесный комплект получился! Виноградный :) Ты умеешь всё подобрать друг к другу, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный виноградный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, шикарный подарки! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, уже видела твои подарки и испытала очередной приступ блаженства, как же всё-таки красиво, :-) особенно покоряет ХАРДАНГЕР, теперь он на очереди в освоении, приглашаю в свой блог, посмотри, пожалуйста, как тебе мой первый опыт в отдельном стежке? ))
    http://elenabask.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Балдеж! Особенно виноградная вышивка понравилась! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам! Я рада, что вам нравятся мои вышивки.
    @Helena, обязательно загляну в гости :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина примите и мои восхищения! Я наградила вас в своем блоге - мне очень нравятся ваши работы в технике хардангер!

    ОтветитьУдалить
  8. Fabula, благодарю! Пойду получать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, я получила!!!!! Спасибище тебе огромное! Сижу счастливая и довольная!!!

    ОтветитьУдалить