четверг, 5 ноября 2009 г.

Новогодний SAL - этапы 2 и 3


Так и остановилась я на мадейровской декоре, и вышила ей елочки.Что-то в последнее время она активно пошла у меня в расход, ну и нечего ей валяться без дела. Тем более, что её у меня мало было (всего по одной упаковочке, где 5 метров ниток), да и осталась только белая. Ничего более подходящего для ёлок дома не нашлось, а в праздник магазины, естественно, закрыты. А мне всегда надо здесь и сейчас :)))
Металлик тоже фирмы Мадейра, покупала набором из 30 катушек. Ниточка серебряная с переходами синего, желтого и розового. Получилось такое северное сияние :)
Первый раз вышиваю так, не подобрав сразу нитки. Сначала вышила первую часть, не зная, чем буду вышивать вторую, а потом уже стала думать над металликом. Обычно я всё подбираю сразу, долго перебирая все свои немаленькие запасы, чтобы всё идеально сочеталось. Напоследок могу оставить только мелкие украшательства типа бисера или тесёмочек-ленточек, это для меня повод обойти местные магазины и скупить столько, сколько надо штук на пять таких же работ. :))))

4 комментария: