пятница, 7 августа 2009 г.

Наконец-то!


Дошила я эти розочки. Прошло уже больше полгода, и это всего лишь маленький наборчик. Боюсь даже браться за большой, сколько же я его вышивать буду?
Для разнообразия посмотрела в свои подсчеты и выяснила, что это 40-й вышитый мною набор и 15-й набор Dimensions. Но всего лишь второй набор, законченный в этом году, а в запасе ещё лежит ровно 50! 8-О
Что же про вышивку саму сказать? Дим он и есть дим, красиво, конечно. Металлик вместе с мулине - бе-е-е, особенно димовский металлик, но мне не привыкать. Ленточка тоже не понравилась, какая-то растрёпанная оказалась, хотя я всё время держала её в пакетике. Пришивать тоже непонятно как, может и была инструкция, но я её посеяла. Пришила, как придётся, вроде бы неплохо вышло. Только для пришивания взяла другой металлик, не из набора.
Завтра несу в багетку, надо же хоть что-то из вышитого оформлять. Уже знаю, что хочу, подбирать оформление не надо будет.

11 комментариев:

  1. мне очень-очень нравится! чудесные розочки! хочется и на оформленные посмотреть :)
    а еще любопытно было бы увидеть такие огроменные запасы: 50 наборов??!!!пора раскулачивать :))))
    у меня штук 15 наверное, не наскребется....и я еще себя корю, что периодически потрошу семейный бюджет...оказывается я вообще не зажиточный хомяк, а так себе, беднячок-середнячок ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что скоро смогу и оформленные показать. Если только багет нужный будет в наличии. Светочка, 15 наборов - это не середнячок, это мелочи жизни :)))) Как-нибудь, будет мне скучно и сфоткаю их все, и похвастаюсь, хотя хвастаться лучше вышитыми ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, розы твои прекрасны!!! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Розочки такие хорошенькие получились. Жду оформления. И тоже хотела бы посмотреть на запасы, люблю я это делать...

    ОтветитьУдалить
  5. какие розы!!! еще 50?????.. дааааааааа, хомяк запасливый какой у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. ВЕЯ, хомяк в этом году ещё ни одного набора не купил :)))) , это всё старые запасы 2004-2005 годов в основном. Как-нибудь сфоткаю их, раз народу интересно :))))Когда мужа дома не будет :)))))))
    Спасибо вам всем за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  7. Оченно мне нравятся!Люблю ДИМа-всегда хороший результат.
    А муж в блог не заглядывает?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! За это и люблю Дим, что всегда красивая картинка получается.
    Думаю, что муж и не подозревает про мой блог :)))))). Гы :)))), по крайней мере я ему никогда не говорила и читать не приглашала.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, добро пожаловать ко мне за наградами!

    А розочки, чудо, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жду почтового адреса на milovika76@mail.ru

    ОтветитьУдалить