вторник, 20 января 2009 г.

У природы нет плохой погоды

Понравилось мне вести блог. Здесь можно писать, не придерживаясь тем, просто так, если захотелось :) Чувствую, что начинает это меня затягивать, хотя я никогда не была особым любителем сочинять что-либо.
Люблю я иногда пофотографировать из окна. Я бы и на улице поснимала, много интересного и забавного встречаю, но размеры моего фотика не позволяют носить его с собой постояннно. А размеры моей сумочки вообще почти ничего не позволяют :))) Другой фотоаппарат пока в очень отдалённых планах.
В прошедшие выходные была на улице оттепель, весь день шёл снег, а все окна были покрыты каплями. Правда, поснимать я собралась, когда уже на улице стемнело. Вот что у меня получилось. Не совсем то, что было днём, но по-своему интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий