вторник, 25 апреля 2017 г.

Cross 'n Patch The Garden - закончен

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости!
Наверное, уже месяц прошел, как я закончила свой Сад. Даже уже успела большую часть нового сэмплера вышить;)

Эх, надо было показывать по горячим следам и делиться впечатлениями, пока свежо было в памяти. Но я понадеялась, что смогу быстро оформить и показать во всей красоте. К сожалению, пока этот вопрос откладываю на неопределенный срок.

На всё про всё ушло 12 недель. Очень долго вышивался крестик, остальное гораздо быстрее, особенно хардангер. Были и переделки, и замены ниток, и ошибки, конечно. Я не я буду, если не добавлю в вышивку что-то от себя. Тут я позволила себе разгуляться. Добавила и мережку, и бисер, ряды местами поменяла. Не хватало только металлика для блеска ;). Надеюсь, что смотрится  достаточно гармонично. Получилось нечто среднее между большим и маленьким вариантом схемы. Длина 43 см.

Нового для меня в этой работе почти и не было, разве что некоторые разделки в хардангере. Ну и как всегда, пико как в первый раз. Каждый раз забываю, как оно делается. Разделки вышила как предлагалось в длинном варианте.

В дальнейшем планирую вышить отдельно центральный квадрат длинного варианта. Пока придумываю, какую взять ткань.

Список использованных материалов, кому интересно:
-  лен Белфаст 32 цвет соответствует экрю
- DMC 30 цветов
- DMC perle #8, #12 цвет экрю
- Меланж Анкор 1352
- Weeks Dye Works 1343 Boysenberry
- Threadworx 1081
- Threadworx Pearl #8 81043
- Mill Hill  02075, 03029, 40123

До новых встреч!



3 комментария:

  1. Шикарный!!!!Частенько захожу в блог полюбоваться хардом-он у Вас такой разный и кропотливый одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хардангер люблю очень. Хочется уже чего-то масштабного, но пока практикуюсь на семплерах.

      Удалить