воскресенье, 12 января 2014 г.

Темари

Покажу мои шарики, вышитые прошлой осенью.
Мне не очень интересно украшать шарик традиционным узором, поэтому хотела придумать что-то своё.
Над коричневым шариком думала целый месяц, наверное. Что-то рисовала на бумажке, но в итоге вышло всё иначе. Делала разметку на 6, вышивку и разметку сделала металликом Мадейра, украшала пайетками в форме листиков и цветочков с бисером Милл Хилл.

Другой шарик придумался быстро и просто, правда, выполнить оказалось не так просто, как придумать. Подвернувшимся под руку чешским бисерным миксом  обшила заготовку вкруговую. Интересно, что на темари диаметром не больше 7 см ушла почти вся упаковка в 50 грамм, осталось не больше 5 граммов бисера. Так что я открыла для себя хороший способ избавляться от бисерных излишков :)

4 комментария:

  1. Очень красивые шарики! Я от бисерного просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне самой он тоже очень нравится, поэтому расстаться с ним не смогла.

      Удалить
  2. Ирина, шарики прекрасны! Точно, так от бисера и надо избавляться

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Ирина, берите пример ;)

    ОтветитьУдалить