воскресенье, 9 октября 2011 г.

Осеннее настроение

Я очень люблю осень и вышивку с осенней тематикой. Мне попалась эта схема в блоге у gazette94, она привлекла меня яркими красками. Для вышивки я взяла лён Belfast 32 винтажный бежево-коричневый и индийский шёлк. Украшала бисером petite Mill Hill. Оранжевые бусинки и бусины-листики по краям чешские. Нижняя часть из ткани с листиками на тёмно-бордовом фоне. Процесс оказался достаточно сложным, листики все одинаковые, только цвета разные, вышивать их несколько однообразно. Подбор бисера тоже гладко не прошёл: пришлось два раза спороть. Вышивала в подарок, но очень хотелось оставить её себе.
Коробочка с жёлудем тоже вышита в подарок.
Внутри кое-что из посуды, там я ничего не трогала, а крышечка так и просилась украсить её. Как-то случайно в интернете мне попалось фото картинки с жёлудем, и я её сохранила. Было вышито крестиком белыми нитками на коричневатом фоне. По этому фото я и вышивала, только заменила нитки на бисер. Чтобы совсем не повторять чужую работу, решила выделить сердечки другим оттенком бисера. Канва DMC Aida 14 Marble - Sand, бисер Mill Hill 00221 для сердечек и чешский для самого жёлудя.
Вчера оба подарка были вручены, новая хозяйка осталась довольна.

10 комментариев:

  1. какие прекрасные работы!!! мне тоже очень хочется вышить такой желудь!

    ОтветитьУдалить
  2. Бискорню великолепна как всегда. Хозяйка этого богатства осталась довольна?

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Желудь особенно! Радуюсь за новую хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная осенняя бискорню! И очень красивый желудь получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Бискорню радует своими красками, а желудь выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красивая бискорню. Даже больше мне нравится, чем на gazette94. Как-то заиграл орнамент из листьев то ли на фоне осенней ткани, то ли из-за бисера. Но эта бискорнюшка ведь довольно крупная, сколько там см получилось?
    Оформление коробочки тоже замечательное, лаконичное, со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за тёплые отзывы о моих работах.
    Нюша, я просто убрала веточки бэкстичем, которые были у gazette94, и сразу стало лучше. А бисер украшает всегда. Размеры я не померяла, но примерно 10-12 см, не самая маленькая штучка. Я уже вышивала бискорню по схеме gazette94, она тоже получилась достаточно большая.

    ОтветитьУдалить