воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Стрекозка


Вышила в качестве отдыхалочки от больших работ, потому что не шли никак мои недоделки сегодня, хотя их все в руках передержала. Основательно я подсела на эти маленькие милл-хилловские наборчики, скоро снова придётся запас их пополнять :)

Этот набор из новинок, и он несколько отличается от всех вышитых мной дизайнов этой фирмы, так мне показалось. До этого все вышивки были игрушечными что ли, а эта стрекозка выглядит очень натурально. В ней много прямых стежков и обводки, что редко мне попадалось у Милл Хилла. Ещё были некоторые особенности пришивания бисера вперемежку с прямыми стежками и обводкой. В общем, надо было тщательно вникать в инструкцию, а не просматривать её по диагонали, как я уже привыкла.

Жалко, что на фото не получилось передать цвет перфорированной бумажки, он нежный жёлто-зелёный, но очень мне не терпелось показать готовую.

6 комментариев:

  1. Очень милая крохотулька! Так уже хочется тепла и зелени, а эта букашечка такая яркая и легкая ...и очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, стрекозка как живая, пока не открыла твое сообщение, думала, что это фото настоящей стрекозы на листике :)
    Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда похожа на живую, почти прозрачная! И очень изящная!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красавица! Нежная, легкая и изящная

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! К этой стрекозке баочка есть, тоже натурально выглядит, но я пока не начинаю её, т.к. она последняя мелочушка у меня осталась ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! загляните ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить