пятница, 11 декабря 2009 г.

Про PIF

Наконец-то разобралась со всеми деньрожденными мероприятиями, теперь пора подумать и о моих подарках. Девочки, кто выразил желание получить от меня PIF, присылайте мне свои адреса на почту.
Жду адресочки от: Natalija, Июлия, Ulyana и Lara.
Пишите мне сюда: irisha-svet @ yandeх.ru.
Ещё хотела спросить, подарки показывать после получения или можно до отправки без указания получателя? Я первый раз организовываю это дело, так что в правилах не сильна :(.
Жду ваших писем!

6 комментариев:

  1. Ириш, конечно можно показывать до отправки. Про адрес не помню, писала или нет, на всякий случай отправлю 0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, адресок отправила) А показывать или нет... Даже и не знаю. Можно и так и эдак, как тебе самой захочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, загляни ко мне в блог за наградой!!!!!
    http://rynatalija.blogspot.com/2009/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! счастья привалило!хто ж от подарочка откажется:) пошла адресок писать:))))

    ОтветитьУдалить
  5. а показывать мне кажется можно когда хочешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. ой Иришка, сори упустилая я эту темку.. каюсь :( завтра адрес отправлю...

    а на счет показывать ли нет, думаю почему бы нет =) конечно показывай! просто не пиши для чего и кому ;)

    ОтветитьУдалить