понедельник, 22 июня 2009 г.

Грелка на чайник


Только что дошила после долгих уговоров. Надо сказать, что я ни разу не фанат шитья. Ну если надо, то шить я буду. И иногда даже нахожу этот процесс приятным. :)
Делала в подарок бабушке. Идея пришла, когда в магазине увидела клетчатую косую беечку. Вот с таких мелочей у меня часто всё и начинается. Подруга мне нашла кусок подходящей ткани. Ну куда же я без вышивки? Решила продолжить вышивание очень простой и быстрой техникой продергивания или шведской вышивкой (Swedish Weaving). Ниточки Finca perle №12 подбирала под цвет ткани.
Немножко подробностей.
Вышивка покрупнее. Сделала с двух сторон, так что можно поворачивать любой: везде будет красиво :) С другой стороны грелки ещё и петелька для подвешивания имеется.

Внутреннюю часть простегала квадратиками.

Почему-то все норовят примерить эту грелку на голову, но эти фотки я показывать не буду :)))))

4 комментария:

  1. Я бы тоже примерила...)))))
    Классная грелка, молодец, что дошила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлична грелка! отличный подарок бабушке!

    даю пинок на пошив сумки ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Так замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки! Оченьприятно :)

    ОтветитьУдалить