четверг, 26 марта 2009 г.

Продолжаю вышивать


Можно смело сказать, что половина уже позади. Полностью отшила 8 нижних листов схемы, а всего их 16 :)
Я наивно полагала, что в нижнем левом углу вышивать практически нечего, на картинке не было видно. А по схеме оказалось, что там приличный кусок надо зашить, да ещё двумя цветами, которые почти сливались с цветом канвы. Вот тут я и скисла :(
Один из оттенков я могла вышивать только при дневном освещении, вечером не видела его вообще. А днём у меня времени на вышивку мало :( Так и проколупалась весь месяц в левом углу, а стебельки вышились быстро. Хорошо, что я не оставила нижнюю часть вышивать напоследок.
Теперь перехожу вверх, буду вышивать второй цветок. Там должно быть поинтереснее.

6 комментариев:

  1. Очень красиво получается. Обожаю дизайны Ланарте

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Живой цветочек получается! С нетерпением жду продолжнния :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне он тоже очень нравится, буду стараться поскорей закончить вышивку.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх... могу только вздыхать... на эту вышивку моих сил пока не хватает...

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, не переживай, всё успеется в своё время. У меня тоже на многое сил не хватает.

    ОтветитьУдалить